05.01.2020
Дизайн хетчбека Ситроен C5 оказался отснят до премьеры
Н ынешний хэтчбек Ситроен C5 для рынка Китая вскоре переживёт редизайн ( 3-й для модификации, которой двадцать лет). Чуть ли не основная роль здесь отстранена переделанному залу. Сама организация поделилась в китайских СМИ только скетчами дизайна, однако в интернет попала и разведывательная съёмка.
Можно сопоставить формальные картинки и фото обновленной модификации, отснятой в нескольких местах.
Коррекция наружности, в которой добавилось хрома, и дизайна будет сопровождаться усовершенствованием оборудования. Так, судя по фотографиям, в старших сборках дисплей мультимедийной системы будет содержать по ширине дм двадцать (в настоящее время — 7), модернизированы будут электронные ассистенты автолюбителя.
Значительное изменение в зале C5: целиком цифровая приборка, взятая у передового хетчбека C6.
За счёт других бамперов протяженность хетчбека подрастёт на 20 миллиметров (до 4825). Кроме них, обменяются передние фары и фонари, решётка радиатора, капот и ведущие плоскости. Причём фонари будут светодиодными, передние фары — также (как минимум в лучших уровнях оборудования). Моторы при редизайне останутся теми же: 1.6 (167 л.с., 245 Н•м) и 1.8 (204 л.с., 280 Н•м). Они совмещаются лишь с 6-ступенчатым «роботом».
Текущая модификация «си-пятого» продаётся в КНР по стоимости от 179 900 юаней
Обновлённая легковая машина будет показана в начале апреля на Шанхайском автомобильном салоне и попадёт в реализацию позднее в 2016 году. А целиком новая модель C5 будет только через 3 года. И, вероятнее всего, она сохранится только в КНР (где и будет производиться). В Европе даже редизайн маловероятен. Там модель просто завершит карьеру, уступив сборочные потоки набирающим известность кроссоверам.
Рассекречены технологические характеристики нового смешанного хетчбека Лексус LS 500h
В преддверии начала ежемесячного Интернационального автомобильного салона в Женеве японская премиальная марка Лексус поделилась новой информацией о флагманском смешанном хетчбеке LS 500h 2018 года. Главным соперником авто именуется модель Мерседес-Бенц С-класса.
Например, хэтчбек Лексус LS 500h обрел многостадийную смешанную установку Multi Stage Гибрид Систем, в которую входит бензинный двигатель 3.5 V6 Dual VVT-I (295 л.с.), 2 спортивных двигателя и 4-ступенчатая автоматическая коробка. Итоговая отдача – около 360 л.с.. Представители брэнда выделяют, что применение данной смешанной установки и коробки «значительно повышает реагирование клапанной заслонки, улучшает результативность применения бензина и понижает импульс в окружающую среду СО2».
По данным данным, свежий смешанный хэтчбек Лексус LS 500h 2018 года может перемещаться на электрической тяге, на предельной скорости 87 миль в час (140 км/ч), предохраняя при этом «плавный и слабый ход». Как было сообщено раньше, мысленно смешанная модификация хетчбека Лексус LS ничем не будет различаться от версии со стандартным Двигатель внутреннего сгорания, кроме знаков. Детальная информация о «зеленом» флагмане будет предоставлена в процессе мировой премьеры в Женеве.
Добавим также, в будущем на всемирном рынке будет модель Лексус LS, работающая на топливных ячеях. Скорее всего, такой авто обретет измененную «начинку» от водородного хетчбека Тойота Mirai. Водородный Лексус LS нацелен на применение в огромных городах, где в ближайшее время предполагается усиление природоохранных условий.